Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Чебурашка который ищет друзей

Итак список тех, кого можно послушать!

Под катом полный список посоветованных вами групп и исполнителей.
Кого смог найти - поставил ссылку на официальный сайт, или на место, где можно скачать mp3.
Ну а кого не нашел - помогайте в комментах...

А вот места, где можно самостоятельно вести поиски:
Сборник Macombo Peterrr-a
Сообщество ru_tape
Телекомания SBTG
Телекомпания Alt-vision
Радио НеFM
Музыкальный хостинг RealMusic
Музыкальный хостинг lib.ru


Collapse )
  • Current Mood
    confused …где деньги, Зин?!
Дракон Веснопляс

Веня Д'ркин в картинках! =)

Доброго времени суток, уважаемые сообщники по сообществу! %)
Тут родилась идея значит.
Предлагаю нам всем вместе состряпать большую-большую сказочную книжку с картинками.
А подписи к картинкам -- цитаты из Вениных песен и сказок.

Итак, начнём...
Это было давным-давно, когда люди ещё не освоили всех трамвайных и троллейбусных линий...


Collapse )
глаза

ДрФест много и по существу.

Чего-то я долго колебалась писать или не писать сюда свой отзыв, но в итоге, вроде и Петька говорит напиши, и решилась объединить с фотками. Итак, вот вам для начала фоотчет из ЦДХ. А из Питерских, я думаю, ничего не получилось, там, я думаю, видео будет, а фотать мой объектив не потянул с такого расстояния и при такой освещенности, так что там, наверное, все отстой.
Collapse )
Dr_book

Дранте бы...

Дня не проходит, чтоб кто-нибудь не подкрепил своё ИМХО тезисом: "Вене понравилось бы" или "Вене не понравилось бы" - Это, конечно, круто! Аргумент наповал, собеседник теряется, добавить нечего.

Отвечаю я на это так: "знаете, что такое спекуляция"?
- Спекуляция, это когда ты что-то купил задешево, а продал задорого. И это - оно. Вот это "бы" - взято с потолка совершенно бесплатно, а продано за миллион. Блин! Да я за себя не могу сказать что мне завтра понравиться, а что - нет?! А тут -такое...

Но, однако же - за Псоя Короленко я не могу не заступиться, несмотря даже на то, что Кошку на идише послушать мне не удалось... [завтра посмотрю в записи] Так вот, Вене бы понравилось!!! аппелировать буду не к воображаемому будущему, а к фактическому прошлому.

Как-то в 97-м мы все зависали у Оли Денисовой на 7Б. (это номер дома)
И, пока Дрантя с Лерычем ходили за хлебом и пивом - мы взяли и перевели на такой... псевдоанглийский Дрантину песню. Если кто-то слышал ее от меня на фестах - то это уже гораздо более приближенная к настоящему английскому версия... А в оригинале было, что-то "All! I go! Shalabuda-buda... " Типа, Оля училась в английской школе, а я год учил английский в техникуме [в школе - французский]...

Ну, и как тока Др с Лерычем вернулись, мы незамедлительно ее спели. И кто-то наверняка сказал бы, что мы бездарно поиздевались... Понравилось ли это Дранте, я тогда не понял. Он выглядел скорее немного растерянным. Это потом уже в больнице я услышал от него: "Шалабуда. -Дарю!" А в 2000м до меня дошла видеокассета с записью Алчевского концерта и там Дрантю просят спеть Шалабуду - а он отказывается, мотивируя тем, что друзья перевели на английский, и он ее не поет, хочет английский текст выучить... И в "ивентарном списке" песен, который Др делал уже в 99-м возле Шалабуды стоит пометка "англ. вариан."

Так что, вы как хотите - а я уверен, что Дранте бы Кошка на иврите - понравилась! Спросите хоть кого из Дрантиных реальных друзей, я уверен что они со мной согласяться. А завтра я еще сам ее послушаю и скажу понравилось ли мне. )

Вообще, из отзывов тех, кому непонравилось складывается впечатление, что идеальный ДрФест - это найти пять мальчиков/девочек, которые упаси бог чтоб не писали никаких своих песен - а чистенькими голосочками старательно спели Дрантины тщательно копируя манеру, интонации и все остальное... Увы, я могу обещать, что такого никогда не будет. Это скучно и грустно. Лучше посмотреть записи, напиться в одиночку дома, а потом написать в блог что все - уроды. Тож самое выйдет, а может даже еще и экономия.
украинка

Скрипка в "Белой кошке"

Здравствуйте,

Безумно люблю запись "Кошки в окрошке" на "Вернулся с неба", где Веня поёт дуэтом с Вероникой (если не ошибаюсь). Особенно срывает крышу скрипичная партия. А не подскажет ли кто-то ноты для этой самой партии? Плииииииииз. Вдруг кто-то талантливый уже подобрал. Ну или оригиналы сохранились.

Заранее огромнейшее спасибо )))

Че Гивара

Таракан

"Белый, пушистый, чуть больше кошки, поменьше собаки. Носик остренький, хвостик с кисточкой. Все понимает, только говорить не умеет." Правильно, таракан! Вот, собрался наконец нарисовать. По-моему получилось довольно мило. :)

Жду мнений, а вообще предлагаю всем создать собственный вариант.

  • Current Music
    Веня - ВБХ
Dr_book

Итак, рейтинг.

Collapse )


И строчки:

Три попытки вернуться, две попытки остаться...
52 (30.4%)
Я хочу улыбаться, чтобы не разминуться
50 (26.9%)
Все будет Х.
41 (20.6%)
Веня, зачем нам поезд, нам досрочно одиноким?...
34 (18.3%)
Рок-н-был, рок-н-есть, рок-н-будетбыть!
31 (15.6%)
Золотоглазый Коперник, твори меня вновь
29 (17.0%)
Дай нам, дай нам, даунам ум...
29 (14.6%)
Ничего не случилось, мы снова в порванных джинсах
26 (14.0%)
Мой самолёт был болен пароходиком в море
26 (19.5%)
Ты да я - гости небытия
25 (14.6%)
Новая буква алфавита.
24 (12.1%)
Мы туда не пойдём
24 (18.0%)
Так стоит ли слать приветы с обратной стороны солнца?
21 (10.6%)
Там я - рябиной за окномCollapse )
freeartistry

Розовый "флэт"???

У меня возник хитрый вопрос, что такое "флэт" в песне "Клубника со льдом"?

...
Ведь у меня есть розовый флэт,
А на флэту - вино и камин,
Шкура тигра, рога оленя.
Эй, /* вщить */, пойдем!
...
Снус в пути..
  • yurchej

(no subject)

Кошка

Мне сегодня прольется
Белой кошке в оконце,
Лучик бисера пыли,
Доброе утро.

Мне сегодня воздастся
Три ступеньки от царства,
Три подковки от Сивки,
Три копытца от братца,
Три попытки вернуться,
Две попытки остаться.


С вечера полоумна,
Вокзал немноголюдный,
Прощай мое детство.
А с утра безголова
От короткого слова
На стекле электрички.

Мне по ранней дорожке
До беззубой старушки.
Пауки в паутинке
Шолом алейхем.


Преисполнена граций
С бересты колесница,
Я не синяя птица
В три погибели гнуться,
Я хочу улыбаться
Чтобы не разминуться.

И что сегодня Джа даст нам
Станет горьким лекарством
С песней по жизни.
И чего мне стрематься
Белой кошке в окрошке,
Парус надежды.

09.1995



Ко мне вдруг пришла гениальная мысля. А что если кошка в окрошке - это суп с котом!!
Что скажите?